Укажите номер вашего телефона для обратного звонка!
Для связи с нами вы можете позвонить по телефону:
+7 (495) 230 26 29
Amiplat

AMIPLAT – партнер дистрибьютора

Транслируйте покупателям маркетинговые предложения производителей товаров через розничных партнеров
О сервисе
Маркетинговый инструмент, с помощью которого поставщики товаров могут проводить различные маркетинговые мероприятий для покупателей с привлечением своих розничных партнеров с высокой степенью информирования покупателей и максимальной эффективностью вложенных средств на проведение акций
Основные задачи решаемые системой
  • 1
    Оперативное информирование партнеров о проведении акций
    Партнер своевременно будет получать на портале информацию о всех проводимых производителями товаров акциях, требованиях предъявляемых к участникам и позволит им самостоятельно активировать маркетинговые мероприятия для трансляции покупателям.
  • 2
    Доведение информации об акции до покупателя
    Все создаваемые маркетинговые предложения производителя товаров будут отражаться у покупателей в мобильном приложении в торговых точках партнера, который взаимодействует с покупателями в процессе предоставления им различных скидок и бонусов
  • 3
    Повышение эффективности вложений в проведение акции
    Новые маркетинговые инструменты, могут ограничивать получение скидок и бонусов уникальным покупателям и в следствие этого, снизить потери компании при продвижении товара или бренда
  • 4
    Точное соответствие условий проведения акции
    Если организатор акции задает параметры ее применения на кассе партнера, покупатель получит именно ту скидку или бонус, которые заявлены в акции.
  • 5
    Учет бюджета акции
    Система позволяет регулировать, контролировать и учитывать объем выдачи скидок и бонусов по акции покупателям, которые предоставляются партнерами
  • 6
    Онлайн отчеты
    Удобная система отчетов в процессе проведения маркетингового мероприятия позволяет получать необходимую информацию об эффективности проведения акции в разрезе каждого партнера, который участвует в ней
  • 7
    Взаиморасчеты с партнерами
    По окончании проведения какого либо маркетингового мероприятия, организатор акции может в личном кабинете получить информацию о том, какую сумму он должен компенсировать Партнерам, предоставлявшим скидки и бонусы покупателям
Как это работает
1
Публикация акции Организатора
Производитель товаров или дистрибьютор создает маркетинговое мероприятие, в котором указывает регионы и розничных партнеров, которые могут принять участие в нем
2
Информирование партнеров
Розничные компании получают уведомление о начале действия маркетингового мероприятия. В случае согласия с условиями его проведения, активируют его на портале в Личном кабинете для того, чтобы акция появилась в карточке соответствующей компании в мобильном приложении Amiplat
3
Участие в акции покупателя
Покупатель получает возможность ознакомится в мобильном приложении Amiplat с маркетинговым мероприятием Организатора акции и начинает взаимодействие с розничной компанией, участвующей в акции для получения какой-либо скидки или бонуса
4
Взаиморасчеты с партнерами
По окончании проведения маркетингового мероприятия, Организатор акции производит взаиморасчеты с партнерами по предоставленным ими бонусам и скидкам на основании отчетов, которые доступны в личном кабинете системы Amiplat
Какой будет результат
Почему товаропроизводителям выгодно проводить акции в Amiplat
  • Снижение затрат на продвижение
    Розничные компании используют мобильное приложение для предоставления скидок и бонусов покупателям. Поэтому они одновременно могут отражать акции поставщиков и предоставлять скидки и кешбэк от имени товаропроизводителя, отражая их в карточке своей компании
    01
  • Высокая скорость внедрения маркетинговых мероприятий
    Часто информация о том, какие акции проводит поставщик, не доходит до ответственных лиц Партнеров. В Личном кабинете Amiplat, Партнер всегда может посмотреть информацию об акциях, которые проводит Поставщик и оперативно их активировать для доведения информации до покупателей и быстрого применения скидок на кассах розничных магазинов
    02
  • Повышение эффективности вложений на проведение акции
    Так как компенсация затрат Партера точно соответствует объему скидок, которые он предоставил покупателям, Организатор акции не тратит средства на скидки партнерам, которые ранее могли не транслироваться покупателям
    03
  • Возможность увеличения сроков проведения акции
    Так как уникальные покупатели могут получать ограниченное число раз скидки и бонусы по акции, это позволит Организатору увеличить ее сроки без увеличения бюджета на проведение акции

Маркетинговые инструменты доступные в AMIPLAT

Акции производителя
Производитель имеет возможность создавать акции, которые будут отражаться в мобильном приложении у покупателей партнеров и автоматически применять их на кассе розничного магазина
Подробнее
Купоны на покупку
Маркетинговый инструмент предоставляющий возможность покупателю партнера получить купон на скидку (бонус) на товар дистрибьютора, которую он может предъявить ограниченное количество раз
Подробнее
Рекупоны
Новый вид купонов, который покупатель может получить выполнив определенные целевые действия. К ним относятся, просмотр рекламы с ответами на контрольные вопросы, репост в социальной сети, сканирование чека и выполнение условий покупки
Подробнее
Кэшбэк купоны
После покупки определенного товара, заданный условиями акции, процент его стоимости накапливается на счету купона. После того как сумма накоплений достигнет номинал купона, он будет автоматически активирован и его можно будет предъявить к оплате.
Подробнее
Многоуровневый бонус
В зависимости от выполнения условий текущей покупки, покупатель сможет получить определенный бонус на следующее посещение магазина. Размер бонуса может зависеть, например, от суммы текущей покупки
Подробнее
Розыгрыши призов
Организовывайте в мобильном приложении розыгрыш призов в котором могут принять участие покупатели партнеров. Для участия в нем покупатель должен выполнить какое либо целевое действие.
Подробнее
Комплексные маркетинговые решения
Производитель может объединить разные инструменты в одну маркетинговую программу. Например, он может выдавать купоны на розыгрыш ценных призов после предъявления покупателем купонов на скидку или бонус.
Подробнее
Дополнительные возможности сервиса
  • Применение акций на кассах партнеров
    Партнеры компании, которые установят на своих кассах модуль Amiplat, после активации вашего маркетингового предложения, сразу предоставят покупателям возможность его использования. Компании партнеру не потребуется производить какие либо настройки в своей учетной системе. Скидки и бонусы будут предоставляться покупателям на кассе автоматически
  • Планирование маркетинговых мероприятий
    Планируйте все ваши акции на перспективу. Введите в личном кабинете отложенные дату и время начала проведения маркетинговых мероприятий и активируйте их. В указанное время приложение начнет отражать ваши предложения в мобильном приложении, а по окончании действия маркетингового мероприятия, скроет его от покупателя
  • Настройка аудитории
    Настраивайте группы покупателей которым вы готовы предоставить скидку или бонус по создаваемым маркетинговым мероприятиям.
  • Глубокие ссылки
    Данные ссылки формируются для каждого созданного вами предложения. Инструмент позволит вам размещать их в рекламных постах социальных сетей и других онлайн рекламных инструментах. При клике на такую рекламу покупатель сразу перейдет к соответствующей созданной вами акции в мобильном приложении и сможет быстро ознакомится с ее деталями и принять в ней участие
  • Предпросмотр акций в приложении
    После того как у вас будет сформировано любое маркетинговое предложение в личном кабинете, есть возможность проверить корректность его отражения в мобильном приложении в режиме предпросмотра. В этом режиме маркетинговое предложение покупателям не будет доступно.
Наши преимущества
  • Единый инструмент маркетинга
    Приложение используется в розничных магазинах партнера, как инструмент получения покупателем различных бонусов и скидок. По этой причине он напрямую заинтересован отражать и работать с маркетинговыми предложениями производителей товаров в этой же системе.
  • Взаимодействие с партнерами
    Amiplat является удобным инструментом информирования партнеров о проводимых дистрибьютором маркетинговых мероприятиях. Розничные компании в режиме онлайн могут посмотреть и активировать ваши маркетинговые предложения в своем личном кабинете для отражения их покупателям в мобильном приложении
  • Просто внедрить
    К системе Amiplat может быстро подключится любая розничная компания. Для работы с ней не требуются какие-либо специальные знания. Поэтому производителю не надо прикладывать особые усилия для подключения партнеров к участию в акциях
  • Предложения в телефоне покупателя
    Мы реализовали в мобильном приложении широко применяемые компаниями инструменты маркетинга, которые они используют в повседневной работе. Использование для этой цели мобильного телефона намного упростила работу с ними.
  • Новые возможности
    В системе реализованы новые маркетинговые инструменты и программы, которые позволят дистрибьютору или производителю товаров повысить лояльность покупателей по отношению к продвигаемому товару или бренду
  • Отчеты и статистика
    В личном кабинете компании доступны отчеты и журналы по проводимым маркетинговым мероприятиям. С их помощью можно проводить взаиморасчеты с партнерами по результатам проведения совместных маркетинговых мероприятий.
FAQ
Ознакомьтесь с ответами на вопросы, которые часто возникают у пользователей сервиса
Катерина:
Как розничная компания узнает о начале проведения акции товаропроизводителя?
Поддержка:
После активации акции Организатором, на e-mail компании партнера поступит соответствующее информационное письмо. с предложением участия в маркетинговом мероприятии. Компания может узнать о существовании акции любых Организаторов, просматривая портал партнеров в своем Личном кабинете
Катерина:
Что такое портал партнеров?
Поддержка:
Это специальный раздел ("Кросс маркетинг") в Личном кабинете компании, где отражаются маркетинговые предложения компаний Организаторов, в которых могут принимать участие розничные компании или Партнеры, которые указаны компанией Организатором в условиях акции
Катерина:
Когда акция становится доступной покупателю в мобильном приложении?
Поддержка:
Это происходит тогда, когда хотя бы один Партнер в указанном Организатором акции регионе, активирует акцию на портале системы
Катерина:
Почему покупатель увидит акцию Товаропроизводителя?
Поддержка:
С помощью мобильного приложения покупатель взаимодействует с розничной компанией в процессе получения у нее скидок и бонусов. При просмотре покупателем информации о действующих у него в компании маркетинговых предложениях, он может ознакомится с акцией товаропроизводителя, которая также будет отражаться в карточке розничной компании в мобильном приложении
Катерина:
Какие магазины Партнера будут принимать участие в акции Организатора?
Поддержка:
Перед тем как активировать акцию Организатора, Партнер указывает в настройках Акции в своем личном кабинете, какие магазины его компании будут принимать в ней участие. Если какие-либо магазины не будут принимать участие в акции Организатора, информация об акции в карточке соответствующего магазина в мобильном приложении отражаться не будет и скидка в таких торговых точках также не применится
Катерина:
Может ли Организатор отключить участие какого либо Партнера в акции в процессе ее проведения?
Поддержка:
Да может.
Катерина:
Как партнер может приостановить свое участие в акции?
Поддержка:
Для этого он должен в Личном кабинете на портале партнеров деактивировать акцию соотвествующего Организатора
Катерина:
Как производится оплата за участие покупателей в маркетинговом мероприятии, в котором участвуют несколько компаний
Поддержка:
Плата берется за каждый просмотр акции Организатора, активацию и погашение маркетингового предложения. При участии покупателей в розыгрыше призов плата берется за транзакцию по выдаче купонов за розыгрыш (вне зависимости от количества выдаваемых купонов на розыгрыш).
Катерина:
Партнеры участвующие в маркетинговых мероприятиях Организатора должны вносить какую либо плату за участие в его акциях?
Поддержка:
Нет. Оплату за участие покупателей в подобного рода акциях вносит только компания Организатор маркетингового мероприятия
Катерина:
Если Партнер погашал купоны или бонусы Организатора, как он получит компенсацию?
Поддержка:
Партнерам и Организатору маркетингового мероприятия доступны в Личном кабинете отчеты по проводимым акциям, используя которые можно производить взаиморасчеты между компаниями. Форма и способы взаиморасчетов определяется компаниями самостоятельно.
Заявка на подключение
Отправьте заявку на подключение и мы ответим вам в кратчайшие сроки
Добавьте ваш бренд в приложение
Скачайте мобильное приложение Amiplat, и в режиме предпросмотра проверьте, как ваш бренд отразится у партнеров.