Внедряйте новые маркетинговые инструменты системы Amiplat, повышающие лояльность покупателей и увеличивающие продажи компании.
Многоуровневая скидка
Мотивируйте покупателей делать покупки с определенной периодичностью. Задайте несколько уровней скидки и сроки их действия. Если покупатель производит покупки в компании с определенной условиями акции частотой, его скидка будет увеличиваться, пока не достигнет максимума. Уровень скидки на следующую покупку может резко увеличится, если покупатель сделает крупную покупку Срок действия скидки на каждом уровне ограничен. Если покупатель не совершает покупки в определенный условиями акции срок, его скидка будет постепенно снижаться, о чем он будет заранее оповещен в мобильном приложении или в мессенджере Whatsapp или Telegram
Какие задачи решает инструмент:
привлечение и удержание покупателей
увеличение частоты покупок уникальными клиентами
мотивация покупателей совершать более крупные покупки
возможность отражать низкую цену на товар
информирование покупателей в мобильном телефоне о статусе действующей скидки и уведомление о возможном ее изменении
Подключиться бесплатно
Бонусная система
Бонусы за покупки покупателям любые компании теперь могут начислять в системе Amiplat. Можно установить несколько уровней и определенный процент начисления бонусов по программе. В зависимости от того, на какую сумму сделает покупки покупатель в текущем календарном периоде, он будет иметь в следующем соответствующий статус и процент начисления бонусов. Текущий и следующий статус бонусной программы, журнал списаний и начислений, историю своих покупок покупатель сможет просматривать в мобильном приложении Покупатели, которые не скачают мобильное приложение на телефон, будут получать уведомления о начислении и списании бонусов и смене статуса бонусной карты в мессенджерах WhatSapp или Telegram Компании, которые не имеют своей учетной системы, имеют возможность начислять бонусы покупателям с помощью мобильного приложения Amiplat Cashier.
Какие задачи решает инструмент:
мотивация покупателей приходить за повторными покупками
мотивация покупателей совершать более частые и крупные покупки
привлечение и удержание покупателей
информирование покупателя в мобильном телефоне о состоянии бонусной программы
Подключиться бесплатно
Накопительная скидка
Основное достоинство данного маркетингового мероприятия состоит в том, что для получения более высокой скидки по дисконтной карте покупатель должен совершить покупки в определенный промежуток времени на определенную сумму. Чем больше сумма покупок в текущем календарном периоде, тем выше статус его карты, а соответственно и скидка в следующем временном промежутке. В мобильном приложении покупатель может отслеживать информацию о сумме совершенных им покупок по программе и уровень статуса дисконтной карты. Информацию о смене статуса карты он получит в Push уведомлении или в сообщении мессенджеров WhatSapp или Telegram
Какие задачи решает инструмент:
привлечение и удержание покупателей
увеличение частоты покупок уникальными клиентами
мотивация покупателей совершать более крупные покупки
возможность отражать низкую цену на товар
информирование покупателей в мобильном телефоне о статусе действующей скидки и уведомление о возможном ее изменении
Подключиться бесплатно
Кешбэк купоны
Программа мотивирует покупателей возвращаться за повторными покупками и делать их более крупными. По условиям программы, покупатель в мобильном приложении после покупки будет получать тот или иной кешбэк купон. Размер кешбэк купона определятся суммой текущей покупки. Чем выше сумма чека, тем выше номинал выдаваемого кешбэк купона. При последующей покупке, после предъявления покупателем кешбэк купона, сумма его чека будет снижена на величину его номинала. Срок действия кешбэк купона можно ограничить.
Какие задачи решает инструмент:
привлечение и удержание покупателей
мотивация покупателей совершать более крупные покупки
информирование покупателей в мобильном телефоне о статусе кешбэк купона и уведомление о возможном его сгорании
Подключиться бесплатно
Кешбэк сервис
Компания создает маркетинговое мероприятие по условиям которого покупатель получает возможность накапливать определенный процент от суммы покупки на кешбэк купоне определенного номинала за покупку опредделенных групп товаров. После того как сумма накоплений достигнет номинала купона, он будет активирован. Покупатель получит возможность предъявить такой купон к оплате и, тем самым, снизить стоимость текущей покупки.
Какие задачи решает инструмент:
мотивация покупателя совершать покупки определённых групп товаров
удобный механизм распродажи товаров
привлечение и удержание покупателей
Подключиться бесплатно
Розыгрыши ценных призов
Предоставьте покупателям возможность выиграть ценные призы, мотивирующие их приходить в вашу компанию за повторными покупками. Помимо ценных призов, покупателю могут выиграть купоны на скидку или бонус, которые также повысят посещаемость и прибыль магазинов
Для участия в розыгрыше покупатель должен делать покупки в компании, в результате чего он будет получать в мобильном приложении купоны на участие в нем . Чем больше купонов на розыгрыш получит покупатель, тем выше его вероятность выиграть ценные призы. Покупателю можно выдавать различное число купонов в зависимости от суммы покупки.
Розыгрыш можно сделать циклическим, что позволит компании сделать это мероприятие постоянно действующим
Подключиться бесплатно
Комплексные решения
В системе Amiplat компании могут объединять программы лояльности и инструменты маркетинга в различные цепочки, увеличивая тем самым эффект от их проведения. Например, если покупатель получает какой либо купон на скидку по какой-либо программе лояльности, он также сможет получить купоны на проводимый компании розыгрыш или бонус купон другой компании.
Подключиться бесплатно
Карты лояльности
Какие задачи решает инструмент маркетинга:
карты лояльности выдаются покупателям непосредственно в мобильном приложении и их можно заменить отдельным покупателям в режиме онлайн
выдавать покупателям можно разные типы карт
в приложении можно отразить покупателям ранее выданные карты лояльности
система идентификации карт, не позволит предъявлять их посторонним лицам
компания может взимать плату за выдачу новой карты
покупатель имеет возможность самостоятельно загрузить в мобильное приложение выданную ему ранее карту лояльности
карта лояльности всегда будет отражаться вверху списка в мобильном приложении при нахождении его в вашей торговой точке
реализован механизм выдачи VIP карт, которым могут пользоваться отдельные персоны в компании
Подключиться бесплатно
Купоны
Создавайте акции по купонам которые покупатели смогут предъявлять с использованием мобильного приложения. Вы можете ограничить аудиторию покупателей, которым купоны на скидку будут доступы. Например, если исключить аудиторию действующих покупателей, вы, тем самым, сможете отражать купоны только или новым покупателям или тем, кто не делал у вас покупки длительное время. Одновременное использование "Глубоких ссылок" позволить вам быстро информировать соответствующие аудитории покупателей о созданной вами акции.
Какие задачи решает инструмент:
привлечение новых покупателей
возврат покупателей
мотивация действующих покупателей к частым покупкам
Подключиться бесплатно
Рекупоны
Рекупоны - разновидность купонов, которые система выдает пользователю за совершенное им целевое действие, такие как, репост публикации в социальной сети, просмотр рекламы с ответами на контрольные вопросы, сканирование чека ККТ.
Какие задачи решает инструмент:
увеличение повторных покупок уникальными покупателями
привлечение к покупкам друзей ваших покупателей
возможность продвинуть новый товар или услугу
Подключиться бесплатно
Бонус купоны
Удобный инструмент мотивации покупателя сделать следующую покупку в вашей компании. Он подразумевает процесс, при котором покупателю автоматически выдается «Бонус купон», если он предъявил какой либо другой купон к оплате. Такой бонус купон также можно выдать в качестве утешительного приза после проведения компанией розыгрыша ценных призов
Какие задачи решает инструмент:
Мотивация покупателя к последующим покупкам
Повышение лояльности покупателя
Подключиться бесплатно
Акции компании
Простая и удобная функция информирования покупателей о проводимых акциях и ее применения на кассе. С ее помощью вы сможете показать действующим и потенциальным покупателям в мобильном приложении, какие сейчас проходят акции или на какие товары действуют скидки и автоматически применять их на кассах ваших магазинов. В личном кабинете можно запланировать проведение акции на длительный промежуток времени. Система, в зависимости от даты начала и окончания акции, указанных в настройках акции, или начнет или прекратит ее отражение в мобильном приложении покупателя, а также действие ее на кассе
Какие задачи решает инструмент:
Оперативное информирование покупателей об акциях и скидках проводимых компанией.
Экономия на продвижение проводимых акций
Возможность планирования проведения акций
Подключиться бесплатно
Акции производителей
Сервис позволяет оперативно отражать маркетинговые мероприятия различных товаропроизводителей, которые они создают в своем Личном кабинете, а розничные компании для участия в них, должны подтвердить свое согласие. После публикации таких маркетинговых мероприятий, пользователи мобильного приложения увидят их в списке всех акций розничной компании.
Какие задачи решает инструмент:
оперативное взаимодействие между партнерами и вашей компанией в процессе проведения маркетинговых мероприятий производителями товаров
быстрый способ привлечения покупателей к участию в маркетинговых мероприятиях проводимыми различными товаропроизводителям
удобный способ расчетов компенсационных выплат дистрибьюторами в личном кабинете по итогу проведения акции
Подключиться бесплатно
Купоны партнеров
В системе реализован механизм проведения кросс маркетинговых мероприятий между компаниями с использованием маркетинговых инструментов Рекупоны, Бонус купоны. Использование этих инструментов позволяет одним компаниям принимать участие в маркетинговых мероприятиях других компаний и таким образом обменивается своими клиентами для получения дополнительного дохода от привлечения новых покупателей.
Какие задачи решает инструмент:
получение новых клиентов компаний участвующих в кросс маркетинговых мероприятиях
расчет компенсационных выплат в личном кабинете по итогу проведения маркетинговых мероприятий
Подключиться бесплатно
Розыгрыши партнеров
Компания может предложить покупателям принять участие в розыгрыше другой компании, являющейся организатором акции. Так например, условием выдачи купона на розыгрыш может быть совершение определенной покупки покупателем в компании являющейся партнером маркетингового мероприятия.
Какие задачи решает инструмент:
Повышение лояльности действующих покупателей компаний участвующих в розыгрыше
Отсутствие затрат со стороны Партнеров на проведение маркетингового мероприятия
Повышение узнаваемости бренда Организатора розыгрыша
Эффективный способ раскрутки нового товара или услуги Организатора акции
Подключиться бесплатно
Рассылка сообщений
Данный инструмент позволит в режиме онлайн производить рассылки различных уведомлений клиентам компании. Инструмент является более дешевым аналогом и удобным способом замены SMS рассылок. При этом компания может самостоятельно определять аудиторию получателей сообщения путем импорта номеров телефонов покупателей при формировании списка рассылки
Какие задачи решает инструмент:
Онлайн информирование действующих покупателей о новостях компании
Отправка различных напоминаний клиентам
Подключиться бесплатно
Глубокие ссылки
«Глубокие ссылки» помогут эффективно продвигать маркетинговые мероприятия, проводимые вашей компанией в системе Amiplat. Размещение таких ссылок в рекламных постах социальных сетей или в других рекламных online инструментах, позволит покупателю быстро перейти от рекламы к созданному вами маркетинговому мероприятию в мобильном приложении, где он сможет детально ознакомиться с ним. Синхронизация аудиторий в рекламе и акций созданных компанией в системе Amiplat, позволит отражать маркетинговое мероприятие только определенным покупателям.
Какие задачи решает инструмент:
эффективное продвижение проводимых маркетинговых мероприятий создаваемых в системе Amiplat
Система динамических QR кодов поможет компании экономично размещать рекламные материалы в своих торговых точках и позволит покупателям быстро находить в мобильном приложении информацию о актуальных маркетинговых мероприятиях проводимых компанией.
Какие задачи решает инструмент:
отсутствие необходимости печати рекламных материалов при проведении новых маркетинговых мероприятий
возможность размещать рекламные QR коды акций товаропроизводителей
Подключить бесплатно
Программы лояльности
Бонусная система
Начисляйте бонусы за покупки и отражайте их покупателю в мобильном приложении. Присваивайте различные статусы покупателю в зависимости от суммы покупок в периоде
Информируйте покупателей о проходящих в вашей компании акциях в режиме online. Планируйте в личном кабинете проведение акций на длительную перспективу. Применяйте скидки на кассе автоматически.
Целевые действия покупателей пожелавших получить скидку по купону в вашей компании, увеличат эффективность маркетингового мероприятия проводимого компанией.
Выдавайте покупателям купоны других компаний, по которым они смогут получить у них различные скидки и бонусы после того, как сделают покупки в вашей компании.
Размещайте динамические QR коды на лучших рекламных местах для сканирования клиентами. Назначайте их для акций которые проводит компания в текущий момент времени
В режиме тестирования вы можете создать свою компанию в нашем приложении. Вам будут предложены шаблоны маркетинговых предложений для вашей сферы бизнеса. Вы сможете использовать и редактировать под себя или же создать свои собственные акции! Вы увидите созданные вами акции в мобильном приложении у себя на телефоне в режиме персонального просмотра